Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Музыкальное образование
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Я неоднократно говорил, что на Западе, если смотреть в общей массе, люди гораздо более образованней (в плане музыки), нежели в России. Я имею ввиду не только музыкантов, но и слушателей тоже. Но в этом не только мы виноваты, а также устройство нашего правительства, которое не уважает талантливых людей, - но превозносит тех, кто умеет себя хорошо продать, даже не имея никакого таланта. А мы виноваты в том, что не хотим мыслить критически, не хотим расширять свой кругозор, в итоге, приходим к тому, что слушаем то, что нам суют, и думаем, что это классная музыка, потому, что нам, собственно, просто не с чем её сравнить. Более того, я много раз слышал в свой адрес: «О вкусах не спорят.» На это я вам отвечу так: если тебе нравится шансон – это не значит, что шансон музыка высокого качества, - это значит, что, когда ты делал свои первые шаги в этой жизни (я говорю образно), ты слышал в это время шансон, и он просто утвердился в твоей памяти настолько крепко, что теперь никакая другая музыка не вмещается в голову.
Я люблю разную музыку – от классики и до современного рока. Я могу сказать, какая в классике музыка создана или исполнена со вкусом, а какая совершенная безвкусица. Хотя, я не жил в эпоху классической музыки. Я могу сказать, какая современная музыка сделана со вкусом, а какая – нет. Я могу сказать, что такое вкус. Поэтому, я спорю о вкусах потому, что знаю, о чём спорю. Кстати, вкус – это гармоничное сочетание каких-либо элементов, производящее приятное впечатление на человека. Вот, например, вы готовите какое-то блюдо и оно получается у вас изумительно, и всем нравится, и все вас за это хвалят. Но добавьте в ваше блюдо чрезмерное количество любого из множества ингредиентов и, у вас получится чушь. Кстати, вы когда-нибудь задумывались, в чём секрет французской кухни?... Её секрет в том, что там соблюдается строгая пропорция, вплоть до миллиграммов. Или вот, один из распространённых примеров – любовь к оливкам. Человек, который никогда не ел оливки, попробовав их впервые, наверняка скажет: «Чёрт, как вы это едите?!...» Но, распробовав оливки, он неминуемо в них влюбляется. Так происходит во всём – от парфюмерии и до литературы, живописи и, конечно же, музыки. Поэтому, я спорю о вкусах, - а вы?...
Так вот, говоря о музыке, мне, прежде всего, хочется задать вопрос вам – вы знаете, что такое музыка?... Кто-нибудь может сказать: «музыка – это…» Окей, тогда скажу я: музыка – это язык звучания, сочетающий в себе ритм, гармонию и мелодию. Когда композитор садится сочинить пьесу (если он, конечно, композитор, а не шарлатан), то первым делом, он определяет ритмический рисунок композиции. Ритм раскачивает слушателя. Вы поймёте это, если послушаете, как какой-нибудь грузин или индус отбивает на барабане. Более того, в стародавние времена, во время боевой тревоги били набат – то есть барабанный бой, который оповещал армию, поднимая боевой дух солдат. Существует бесчисленное множество ритмических рисунков, и, даже существует полиритмический стиль исполнения композиций – это, когда исполнитель меняет ритмический рисунок с помощью паузы или сочетания слабого удара с сильным, и произведение уже звучит иначе, хотя гармония и мелодия остаются теми же. Поэтому, ритмический рисунок определяет композицию. Исключение здесь составляют импровизации, но – это уже отдельная тема. Далее, на ритмический рисунок накладывается гармонический рисунок. Гармония в музыке – это сочетание тональностей с использованием интервалов. Каждый музыкант ориентируется по специальному такому кварто – квинтовому кругу, который показывает ему последовательность сочетания тональностей, а двигаясь по этому кругу, музыкант может перепрыгивать через одну, или две, или сколько угодно тональностей, добиваясь при этом разнообразия в гармоническом рисунке. Кварто и квинто, как вы понимаете – это и есть интервалы. Более того, в одной композиции может содержаться не один ритмический и гармонический рисунок, а сколько угодно. Если вы прослушаете какой-нибудь концерт, который состоит из нескольких частей и длится в среднем около получаса, то заметите, что там большое количество вариаций. Далее, когда ритм и гармония построены, вплетается мелодия. Причём, мелодия, как бы блуждает среди тональностей. Это происходит оттого, что нот всего семь, а тональностей двадцать четыре, и одна и та же нота, может повторяться в других тональностях. Можно даже сыграть мелодию на одной ноте, но в сочетании с гармонией и ритмом это будет уже полноценная композиция, и, возможно даже, весьма оригинальная. Так же, можно построить композицию и в обратном порядке, начиная с мелодии. Мелодия – это диалог композиции. Но никогда композиция не может быть полноценной, если в ней отсутствует, хоть один из главных элементов. Вы, наверное, замечали, что джазовые импровизаторы, в основном играют в трио, либо в квартете, либо в ансамбле. Дело в том, что, когда музыкант импровизирует, он неминуемо нарушает всякие границы гармонии и ритма. Ведь, вы представьте, что такое сочинять музыку во время исполнения. Поэтому, он как минимум нуждается в поддержке ударных и баса. Ещё, музыкальное звучание может разделяться на тембры. Например, мы знаем, что существуют ударные инструменты, струнные, духовые, молоточковые и так далее… Если, скажем, сыграть одну мелодию на гитаре, и эту же самую мелодию на трубе или скрипке, то она будет звучать с разными оттенками. Тембр – это колебание воздуха, которое создаёт тот или иной музыкальный инструмент – то есть звук. Понимаю, вам, наверное, скучно читать весь этот бред про тональности и тембры – гораздо интересней, наверное, просто слушать музыку, чем разбираться в ней, но… я хочу донести до вас, что знание внутренней стороны музыки, гораздо более повышает интерес к ней, нежели, когда ваш вкус опирается на интуитивное чутьё. Более того, музыка имеет куда более глобальное значение в нашей жизни, чем литература, либо живопись. Музыка способна развивать человека, даже, когда он об этом не знает. И здесь нет никакой мистификации – всё научно объясняется. Как я уже говорил ранее, музыка – это язык звучания, а значит – любую информацию можно перевести на этот язык и передать другому. К примеру, всё, что я здесь нагородил, можно перевести в музыкальную композицию и слушать. При этом, она не только будет производить сильное впечатление, но и проникнет в самые потаённые уголки вашего разума, и утвердится там – вот каково влияние музыки.

Борьба со стрессом
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Последнее время, начитался всякой ерунды в интернете. Ну, у меня своё чтение – я читаю всё подряд, то есть всё, что привлекает моё внимание. Так вот, за последнее время, я очень часто натыкаюсь на статьи, посвящённые борьбе со стрессом. Многие люди, надо полагать, так или иначе, борются с этим самым стрессом. Причём, надо заметить, безуспешно, судя по количеству статей, посвящённых данной теме. И вот, начитавшись этих статей, мне тоже захотелось от себя что-нибудь сказать по поводу стресса. Правда, больше одной заметки я не готов об этом написать, ибо я думаю, что борьба со стрессом – это бесполезная борьба. Вы видели когда-нибудь настоящего наркомана?... Нет, не того наркомана, который балуется, а того, который регулярно колется, - видели?... Друзья, вы знаете, что наркоман за одну ночь испытывает такое количество радости, каковое здоровый человек и за тридцать лет не испытывает. Но и страданий он испытывает ровно столько же, за короткий промежуток времени. Более того, если б он знал об этом, когда делал свой первый укол, он бы никогда его не сделал. Он бы просто испугался такой амплитуды чувств. Вы, наверное, спросите меня – а причём тут наркоманы и люди, не имеющие отношения к наркотикам?... Я вам отвечу: в здоровом человеке, который, возможно, вообще никогда не принимал наркотиков и никогда не будет этого делать, тоже есть признаки наркомана. Объясню, с чем это связано. В нашем организме постоянно происходит циркуляция гормонов, поддерживающих жизнедеятельность. Эти гормоны (адреналин, норадреналин, эндорфин и так далее…) и вызывают в нас различные ощущения, или эмоции, как принято считать. Соотношение, имеется ввиду, в здоровом организме, их всегда равно пропорциональное – то есть, сколько было горя, столько же будет и радости. Наш мозг, так сказать, эмпирически определяет дозировку. Единственное что – это может укладываться в различные промежутки времени. Например, два дня подряд вам плохо, но вы держитесь, а на третий очень хорошо, буквально на пару часов, а затем, как бы стабильно, ровно, тоже какое-то время, и потом, снова плохо. Правда, здоровый человек со временем привыкает к страданиям и, такое понятие, как «плохо», можно сказать исчезает. Порой, если вы заметите, у людей даже появляется некоторая потребность в страдании. Колебание ощущений, как правило, возникает из-за внешних и внутренних раздражителей. Вообще, вы знаете, что такое стресс?... Стресс – это адаптация через разрушение. Можете проверить, открыв Википедию. Причём, эти самые раздражители могут быть самыми разными, зачастую неожиданными, и, единственное, что мы можем сделать – это подготовиться к раздражителю, а не бороться с ним. Приведу пример внешнего раздражителя: уволили с работы (сократили); муж (или жена) умер, или ушел к другой, или просто спился по слабости воли, и так далее… Скажите – такие ситуации, можно контролировать?... А бороться с ними возможно?... Нет, конечно!... Всё, что мы можем сделать – это подготовить себя к неожиданностям. А вот, скажем, пример внутреннего раздражителя: голод. Допустим, вы не ели несколько часов подряд, что происходит с организмом?... Желудок наполнился пищеварительным соком, который вырабатывается с помощью чего?... С помощью желез внутренней секреции (гормоны). И, как вы знаете, основным элементом желудочного сока, является соляная кислота, с помощью которой происходит гидролиз, а с помощью гидролиза, пища разделяется на микроэлементы и так далее… Но, как мозг (кстати, который тоже работает за счёт гормонов) реагирует на то, что ваш желудок наполнился соляной кислотой, грубо говоря?... Он даёт команду, которая возбуждает чувство голода: «Эй, парень!... Давай пожри что-нибудь, пока дыра в желудке не образовалась!...» Более того, наш мозг намерен выделять такое количество гормонов, чтобы мы не могли противостоять чувству голода. Он знает, что делает, а мы, к сожалению, – нет. Так что, я думаю, что бороться со стрессом – это всё равно, что бороться с чувством голода, иначе не скажешь. И единственная гарантия, которая у нас есть в этой борьбе – мы гарантированно проиграем.

Красивые слова
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Я не совсем могу понять, зачем пополнять словарный запас изысканными словами?... Какой в этом смысл?... Но более всего я не способен понять претензии к человеку, который этим не занимается: «У вас низкий словарный запас.» Ну и что?... Если вы хотите сказать, что от этого я более невежественен, то вы достоверно заблуждаетесь. Нет, если кто-то кайфует оттого, что копается в словах, то - на здоровье!... Кто-то коллекционирует монеты; кто-то женщин; а кто-то интересные слова – ок?... Более того, я, как писатель, вообще стараюсь избегать труднопонимаемых слов, ибо я заинтересован в том, чтобы читатель лучше меня понимал. Скажем, я никогда не напишу слово «фолиант», если захочу сказать что-нибудь о книге старинного формата. Либо, я напишу его в скобках, если захочу произвести впечатление высокообразованного человека, либо я напишу это слово, но в скобках дам разъяснение, по той же причине. Но, трудность заключается ещё и в том, что применяя изысканные слова при письме, я могу сформировать комплекс неполноценности у читателя. Поэтому, я избегаю труднопереносимых слов. А теперь самое интересное: какой всё-таки смысл пополнять свой словарный запас изысканными словами?... Гораздо важнее, на мой взгляд, уметь комбинировать красивые слова. Если вы хотите, чтобы ваша речь была красивой, вам нужно читать художественную литературу и поэзию. Если вы хотите понимать значение изысканных слов, вам необходимо уметь давать определение этим словам. Если вы хотите говорить убедительно, вам необходимо владеть ораторским искусством. Если вы хотите говорить интересно, то вам необходим запас синонимов. И так далее…

Перспектива
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Забавно смотреть на людей, переезжающих из провинции в мегаполис, дабы заниматься там тем, чем они, собственно, занимались в провинции – работать!... Забавно слушать, как эти люди говорят, будто они делают это из-за отсутствия перспективы в провинции. Впрочем, их тоже можно понять – кто ж признается в том, что единственной причиной такого поступка является отсутствие перспективы в голове. Ведь, приехав в большой город, обязательно найдутся те, кто внушат тебе любую перспективу, и ты всегда будешь находиться в тренде. Вы только вдумайтесь, что я сейчас сказал: «Ты всегда будешь находиться в тренде.» Ну?... Уловили соль?... «Ты всегда будешь находиться в тренде.» А?... В общем, проехали… Вы никогда не задумывались, почему успешные бизнесмены стараются найти свободную нишу для своей деятельности?... Видимо потому, что там меньше конкурентов. Представьте, что вы решили продавать банановую кожуру в Москве. Что?... Мысль оригинальная, если найти рациональное применение этой самой кожуре и место, которое будет тебе её поставлять. Проблема только в том, что продукт скоропортящийся. И вот вы поставили палатку и принялись кричать на всю улицу: «Отборная банановая кожура!...» Вы, наверное, очень удивитесь, если поймёте, что первые, кто придёт посмотреть на вашу банановую кожуру – ваши конкуренты. Они придут сравнить вашу банановую кожуру со своей. Затем, начнётся борьба за рынок. Кстати, в Москве бы, наверное, никто и не удивился бы, увидев продавца банановой кожуры, поскольку Москва всегда находится в тренде, а вот в провинции – засмеяли бы. Сказали бы: «Ты что, Дубина, людям банановую кожуру втюхиваешь?!...» А в Москве бы на это ответили: «Вы просто не знаете, в чём её польза!... На вот, возьми в руки банановую кожуру. Прислони к больному месту и начни втирать круговыми движениями. Ну?... Чувствуешь, как боль уходит?...» Перспектива находится там, где отсутствует изобилие.

Юмор интеллектуальный
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Интеллектуальный юмор, в отличие от бытового, рождается из глупости, или какой-нибудь преувеличенной ситуации в жизни, которая возводится писателем, решившим написать шутку, в степень абсурда. Например, одна моя знакомая, прислала мне такую вот шуточку про Стивена Кинга, которая весьма мне понравилась, как писателю, да и вообще эта шутка была сотворена умело. Жаль только, что она одну такую шутку мне прислала – видимо, она больше таких и не знала, видимо. В ней – то есть в шутке, а не в знакомой, говорилось следующее: «После ужасной аварии 1999 года Стивен Кинг заявил, что уходит из литературы, и с тех пор опубликовал всего лишь: пятнадцать романов, одну документальную книгу, тринадцать рассказов и три серии комиксов. А ещё, он ведёт регулярную колонку в журнале «Intertainment Weekly». Возвращайся, Стивен, нам тебя не хватает!...» Это по праву можно назвать интеллектуальным юмором, ибо, как мы понимаем, здесь нет намёка на то, чтобы возбудить в человеке животные чувства, дабы он ржал над какашками, как последний первобытный дикарь.
А вот шутка моего производства: одна моя старая подруга (ничего личного) жаловалась на то, что у неё страшно ревнивый муж – просто яростный бык, а не муж, - вот, так вот, она мне и жаловалась. И сама она, понятное дело, ни в чём не виновата, и, что никогда она, ни с кем она, и не за какие коврижки, словом – Ангел с небес, явившийся во плоти, чтобы выйти замуж за принца, а попался, к сожалению, бык. Моя же роль в этой истории развивалась следующим образом: я как раз читал старинную заметку в журнале за 18… - такой-то год об искусстве криптографии. Поскольку я не мог найти никакого другого применения криптографии, я решил предложить ей проучить мужа, зашифровав сообщения, полученные якобы от любовника – то есть от меня. Ну, во-первых, он никогда меня не видел и не знал, а во-вторых, она сама говорила, что он проверяет все её сообщения, и при малейшем подозрении (учитывая мнительность ревнивцев), закатывает ей сцены ревности. Правда, надо отдать должное, что он ей до сих пор не выбил все зубы к чёртовой матери – за это низкий поклон в пояс ревнивому мужу. Так вот, я рассказал ей, как зашифровать послание, и, как его расшифровать я тоже сказал, и вам, соответственно, я тоже расскажу об одном из способов военной криптографии, который использовался ещё в глубокой древности. Суть данного способа заключается в следующем: мы берём какую-нибудь ключевую фразу (можно наудачу) и под этой фразой подразумеваем обыкновенный русский алфавит, раскладывая его на бумаге в определённой последовательности. В нашем случае, это была фраза «Всякий любовник торжествует при виде ревнивого мужа». Таким образом, у нас получается, что первая буква алфавита будет соответствовать букве «в», вторая – «с», третья – «я» и так далее… Сначала, мы сочинили сообщение, в котором говорились такие слова: Дражайший муж, прекрати немедленно меня изводить своей ревностью, ибо я никого так сильно не люблю, кроме тебя одного. А затем, мы зашифровали это сообщение, как и условились, и сообщение уже выглядело так: Ижвюввпов ктю, ржйнжвсо тйкйиийтто обяоиосд кйте еяойв жйятоесдр, осо тоноко е свн еоидто тй ирсир, нжокй сйсе оитоко. Представляете, какое у него будет лицо, когда он прочтёт это сообщение?... 
Так вот, мы всё сделали, и я, под видом её любовника, отправил ей это сообщение, а она, в свою очередь, постаралась обыграть так, чтобы он как можно скорее его прочитал. И вот он уже его читает (точнее – пытается разобрать, что там написано). И каково было наше удивление, когда он никак на это не отреагировал – то есть, вообще никак!... Но шутка моего рассказа заключается не в том, как он должен был отреагировать на шифр, а в том, что он сделал после того, как этот шифр попал к нему в руки. А он через несколько дней тоже прислал мне сообщение, которое выглядело вот так: 101000 1011001 20010 110012. И, как вы понимаете, я до сих пор не знаю, что там написано.

Бытовой юмор
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Наверное, нетрудно заметить, что в последнее время, на наших телеканалах (в интернете, особенно) возрастает количество ширпотребного юмора. При этом, надо заметить, что шутят в основном на одни и те же темы – это политика, свойства четырёхслойной туалетной бумаги и секс. И что самое интересное – во всех этих темах присутствуют обобщающие термины такие, как «жопа», «задница», кто-то даже употребляет слово... – да ну на фиг, я не буду писать в своих заметках подобные мерзости!... Ведь – это бытовой юмор. Вы согласны со мной?... По факту, каждый человек этой планеты может выдать пару десятков подобных шуток, даже не напрягаясь. Представим, например, что вы пригласили очаровательную девушку на свидание; настолько очаровательную, что при одном только взгляде на неё у вас кружится голова. И вот, вы приходите в какой-нибудь шикарный ресторан. В руках у неё громадный букет роз, которые вы ей подарили. И в ресторане царит комфорт. И все там разговаривают полушёпотом. И где-нибудь в углу зала играет классический джазовый квартет. И вот вас встречает арт-директор этого шикарного ресторана и усаживает вас за небольшой столик, рассчитанный только на двоих. А на столике этом красивейшая кремовая скатерть из приятного такого материала. И высокие бокалы стоят на нём. И салфетки сложенные пирамидкой. И официант вальсирует вокруг вас, принимая заказ с французским изяществом в речи. И девушка смущена немного. Улыбается. И вы довольны тому, что произвели на неё сильное впечатление. И вдруг, видимо оттого, что девушка испытывает сильное волнение среди такой волшебной атмосферы, она пукает. Да, издаёт такой короткий звук – «пук!...» И, главное, вовремя осознав происходящее с ней явление, она успевает попридержать, замерев на месте. И напугано смотрит на вас. Вы же, как истинный джентльмен, не подаёте никакого вида, хотя в глубине души вам смешно, особенно, когда вы наблюдаете, как она осторожно встаёт из-за столика и, извиняясь, отпрашивается, говоря: «Я отойду на минутку.» Нет, конечно, если вы прожжённый циник, то вы постараетесь не дать ей уйти сразу, сказав: «Подожди, я не могу тебя отпустить именно сейчас, у меня есть для тебя сюрприз.» Понятное дело, что на это уже последует строгий ответ: «Потом, всё потом, дай мне одну минутку.» Вы понимаете, в чём суть такого юмора?... Возбудить в нас животные чувства в контрасте с чисто человеческой ситуацией. Это и заставляет нас смеяться. Вероятно, когда вы женитесь на этой девушке, вас уже ничего подобного не удивит, но память об этом случае будет храниться всю оставшуюся жизнь: «Дорогая, помнишь, как ты на нашем первом свидании?...» 
С интеллектуальным же юмором, который крайне редко встречается на телевидении, или в интернете, обстоит всё иначе. Но – об этом я расскажу вам в следующей заметке.


Рэмикс культа
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Недавно, я начал (скуки ради) изучать английский язык. И, чем больше я в него углубляюсь, тем сильнее во мне крепчает убеждение, что русский язык пассивно подменяется английским. Вот, например, слово «director» - означает режиссёр. Забавно – не правда ли?... Или, скажем, слово «ученик» на английском будет, как «student». Но, мы уже не говорим «ученик» - мы говорим «студент». И так далее… Теперь, если взглянуть на историю, то мы увидим, что, этак тысячу лет тому назад, в Англии было неприлично говорить на английском языке – говорили исключительно на французском, а на английском говорили только крестьяне, бандиты и различные там необразованные бродяги. Вот так и у нас скоро будет – на русском будут разговаривать только образованные, а может и наоборот. Более того, вся русская культура, по факту, пассивно подменяется западной (в основном, конечно, американской). Вот, смотрите – в Америке, в шестидесятых годах, а может и раньше, появилось шоу, которое впоследствии называлось «Stand up». Буквально не так давно Stand up появился у нас в России. При этом, возникает ощущение, будто он только в России и появился, но с одной маленькой поправочкой – американский Stand up имеет элемент просвещения в развлекательной форме, а российский, лишь развлекает. Возьмём теперь такую музыку, как джаз: эта музыка родилась в Америке; её придумали, так называемые, креолы; а креолы – это испанские и португальские переселенцы, которые завоевали Америку много сотен лет назад. А придумали они эту музыку, опираясь на блюз – то есть музыку, которую создали негритянские рабы (сначала у них появился спиричуэл, а потом блюз). Теперь смотрите, в советское время, в России (ибн Советском Союзе), джазовую культуру на дух не переносили, необоснованно связывали её с наркотиками, которые тогда было очень популярно принимать в Америке, и не дай Бог, о джазе говорили вслух у нас, этого человека могли посадить в тюрьму. Теперь смотрите, что происходит – в России сегодня, подавляющее большинство музыкантов играет, либо джаз, либо блюз, либо и то и другое, поскольку оба направления тесно взаимосвязаны. Думаю, мне не стоит говорить о кино и литературе в данном ключе – я хочу сказать следующее: мне кажется, а возможно, я убеждён, что история движется к тому, чтобы объединить все страны в одну; утвердить какой-то один официальный язык; сформировать одну понятную для всех культуру; и тем самым, добиться безопасного сосуществования на этой планете, ибо не будет необходимости с кем бы, то ни было воевать, тем более применять ядерное оружие и всё в таком духе. А всё, что останется после такой реформации – это множество других языков, культурных ценностей и прочее, останется в качестве развлечения для интеллигенции.

Критика и самокритика
04 Июня 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Мне думается, что критиковать способны только самокритичные люди, ибо самокритика - есть признак и свойство совершенного ума; ума, который видит мир и себя, как часть этого мира, в многогранной перспективе. Более того, когда мы выдвигаем какое-либо суждение (неважно о чём оно), мы, как правило, излагаем содержание своего ума, зачастую не всегда искренне, а порой и вообще - откровенно врём. А как поступает в такой ситуации самокритичный человек, если, скажем, ему необходимо высказать критику в адрес какого-то человека, или же произведения искусства, или научной теории и так далее?... Он, прежде всего, приходит к отрешённости от своих чувств и мыслей, вызванные чувствами и, в состоянии полного умиротворения высказывается. Такая критика, по всей справедливости, имеет свою огромную значимость и ценность, хотя может обладать глубокой уязвимостью, относительно критикуемого объекта и даже причинять боль, но... как говорится в старой, доброй пословице: "Что нас не убивает, то делает нас сильнее."

Что лучше: иметь или быть?...
13 Мая 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

У нас подавляющее большинство браков – это союзы двух несчастных людей. И в этом нет ничего удивительного потому, что мы стремимся всё больше к обладанию, нежели к любви, или хотя бы к попытке любить. Это очень легко заметить, например, когда мы отзываемся о своих мужьях или жёнах, мы говорим – «мой муж», или «моя жена», или «мой папочка», «моя мамочка», «моя деточка», что ещё хуже на мой взгляд потому, что дети, как правило, не любят и не уважают своих родителей до того момента, пока не оторвутся от них. И я, например, за всю свою жизнь, ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь говорил: «мною любимая жена», или «мною любимый муж», «мною любимое дитя», если речь идёт о любви к детям. Интуиция сообщает нашему сознанию иную информацию, часто в зашифрованном виде, в оцензуренном, а стремление к обладанию слепит взор, и мы не видим, а значит – не понимаем своих истинных намерений. При этом, надо заметить, что, для того, чтобы вычислить истинные намерения человека, вовсе не обязательно встречаться с ним долгие годы, тем более, что за долгие годы человек может неоднократно измениться, не только в хорошую сторону, но и в плохую – это зависит от многих обстоятельств, например, от воли человека к жизни, от способности видеть ясно, и тому подобное. 
А теперь самое интересное: прежде, чем кого-то любить (об этом я, обычно, говорю в первую очередь потому, что получать любовь в ответ человек начинает тогда, когда он уже умеет любить – возникает этакая тяга, что ли; она есть – это я вам говорю с полной ответственностью, ибо сам когда-то был эгоистом, и страшно винил всех, кто от меня отворачивался, и даже сейчас, при возникновении контакта с людьми, я стараюсь углубляться прежде всего в свои мысли и намерения, дабы пресечь эгоизм в корне, в себе самом, если таковой проявляется), так вот, прежде, чем кого-то любить, необходимо понять, что такое вообще любовь. Древние греки, понимали четыре вида любви – агапе, филия, эрос, сторге; затем, уже позднее, появились ещё более углублённые категории – людус, маниа, прагма; я не буду рассказывать вам обо всех этих видах любви, тем более, что их можно выводить до бесконечности, например, приписать любовь к женщине, с определённым именем и характером, какую-то особую категорию любви. Тем более, что вы можете почитать про все эти виды любви в той же Википедии. Я же хочу рассказать вам о той любви, истинной любви, из которой все эти категории вытекают, а именно – дать всеобщее определение этому понятию. И так, что же такое любовь в истинном смысле?... А любовь – это свойство нашего ума, позволяющее видеть потенциальную сторону объекта любви. Простыми словами – это умение видеть, слышать, замечать, представлять себе внутреннюю картину того, что ты перед собой видишь, или кого ты перед собой видишь; что ты сейчас слышишь, или читаешь, или воспринимаешь. Вот вам простой пример: когда инженер проектирует машину, он ещё не знает, что у него получится на выходе, но видит приблизительный её вид у себя в уме, зачастую идеализированный, но в итоге, идеал адаптируется к действительности, и получается, сначала простенький москвич, а затем, спустя десятилетия упорного труда над проектом, высококлассный мерседес.Но – это я в частности говорю о любви к труду (трудус – можете назвать, если хотите, и это будет вполне обоснованно), к той профессии, которая делает нас значительными в глазах общества. В семье же, происходит практически то же самое, но немного иначе, там, как правило (имеется ввиду в счастливой семье), рождаются дети, и родители заняты тем, что обучают их, кормят и прочее, - это помимо того, что они ещё львиную долю времени занимаются работой, и часто им хочется уединиться, чтобы «выпустить эрос» - назовём это так. А несчастные люди живут иначе – они воспитывают друг друга, зачастую даже не обращая внимания на своих детей, бесконечно скандалят, невообразимо чего требуют, мешают учиться и заниматься работой друг другу своими навязчивыми претензиями, звонками с тем, чтобы просто поговорить, или даже иной раз не ленятся придумать какую-нибудь острую проблемку или болезнь, чтобы этот совершенно бесполезный и злосчастный разговор состоялся, и так далее. Нет, конечно, у нас не всё так плохо, на сегодняшний день, как может показаться из моих слов, например, всё чаще появляются люди, такие, как Николай Басков, сообщая всему миру, по телевизору, что они удачно женились, а через пару лет, выясняется, что они поехали лечиться в лучшую психлечебницу, где-нибудь в Израиле. Это я просто так пошутил, - вы только не подумайте, что это сказано серьёзно. Я, лишь этой шуткой, хочу показать вам, как происходит самообман.

Ирония любви, или просто - Свидание. (+18)
09 Мая 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0


О книге
 

Эта книга о потерянной любви. Главный герой — Алексей, состоявшийся в профессии дирижёра и утративший четыре года назад свою возлюбленную, решил снова попытать счастье; но на его пути возникали новые препятствия, некоторые из которых он преодолевал с достоинством, а некоторые…




Об авторе

Мой первый литературный опыт случился в восьмом классе, когда я написал песню на конкурс, сорвав триумф. Память об этом случае до сих пор подбадривает меня в деле. Правда, после этого я ничего не писал до 20 лет, но увлекался психологией, философией; почитывал многих известных классиков, некоторые из которых оказывали на меня сильное воздействие. Начиная где-то с 21 года я снова вернулся к попыткам что-то написать, но в основном получалась ерунда. И только в 28 я написал свою первую книгу. Подвигов я, конечно, никаких в жизни не совершил. В школе учился плохо. Да я едва её закончил!… Но, правда, был такой момент: меня страшно ругали учителя в классе; говорили, что я совсем не интересуюсь учёбой и ничего не знаю. Я тогда, психонув сказал им: «С чего вы взяли, что я ничего не знаю?!…» Тут сразу же мне задали какой-то вопрос по физике и, я слёту на него ответил; по-моему вопрос касался диффузии; главное, ответил правильно. Воцарилось недоумение среди учителей. В общем, в своём образовании я — самоучка. (Я слишком часто употребляю слово «Я», и меня уже передёргивает от этого, но по другому не получается писать о себе, так что извините за излишний эгоцентризм). Всё школьное образование и свыше школьного мне приходилось восстанавливать самостоятельно, лишь изредка прибегая к услугам репетиторов. Так, например, я учился играть на рояле: два года под руководством учителя по музыки, а всё остальное (искусство сочинять музыку, импровизировать и прочее) осваивал сам. И, что весьма важно, я по сегодняшний день регулярно занимаюсь самообразованием, даже когда мне этого совсем не хочется; потому, что, если этого не делать, то быстро теряешь остроту ума. После школы я поступил в профессиональное училище на автомеханика. Но туда поступил не потому, что хотел стать автомехаником, а потому, что мне некуда было податься. У меня не было чётко намеченного пути. В связи с этим, поступив в училище, я там довольно редко появлялся, тем временем работая на стройке маляром. Незадолго до того, как меня призвали в армию, был набор в школу РОСТА от военкомата, где я освоил профессию военного телеграфиста. Не то, чтобы мне было интересно этим заниматься — просто там платили хорошие деньги за каждый месяц учёбы (что-то около четырёх тысяч). Затем, меня призвали в армию, в стройбат; но не забрали из-за подозрения на одну болезнь, не буду говорить какую, поскольку всё равно выяснилось, что я здоров. В общем, перспектива службы в стройбате меня весьма не устраивала и, придя к нашему военкому, я попросил его отправить меня служить на флот. Я просто зашёл к нему в кабинет и сказал об этом. Он пообещал, что посмотрит. В итоге я призван был служить в г. Североморск на атомный крейсер «Пётр Великий». Естественно, я начал козырять там своей военной профессией, и меня засунули в боевую часть связи, в группу засекреченной аппаратуры связи (ЗАС), где я, собственно, был лучшим и единственным специалистом в этой области. Кстати, за мой профессионализм мне многое сходило с рук (например — драки с мичманами, пьянки),и многие офицеры относились ко мне с уважением, даже иной раз здороваясь через руку, спрашивая как у меня дела. На третьем году службы (уже по контракту) мне довелось участвовать в боевом походе вокруг света; после чего, когда корабль становился к причалу по возвращении из похода, мой контракт заканчивался, и я должен был получить отпускной на руки, чтобы уехать домой; но никто не собирался меня отпускать, поскольку таких специалистов, как я, было немного — всего четыре человека, которых я же и обучил. Начальники стали чинить мне препятствия, подсовывать новый контракт и прочее. В итоге, я всё равно уволился. Приехав домой, много работал, сменив несколько профессий, в том числе логист на предприятии по поставке медицинского оборудования в больницы. Тогда же я начал серьёзно заниматься музыкой и литературой. Поработав какое-то время, пришёл к выводу, что никакая другая работа, кроме музыки и литературы меня не устраивает, и, уволившись с последнего места работы, начал вплотную писать и играть на рояле. С 2015 года у меня начали получаться первые серьёзные работы в литературе и, я решил, что пора публиковаться. Вот, собственно, по сегодняшний день только и занимаюсь тем, что пишу книги. 

Стоимость книги 50 р. (на сегодня)

Сразу после оплаты вы получите ссылку на скачивание книги в формате Epub

Партнёрская программа 50%